Уникальность человека

Божественная Беседа Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, из книги «Жизнь, смерть и Освобождение», глава 2.   Человек - это не просто существо, брошенное природой в стихийный эволюционный процесс. У человека Особая Цель, Уникальная роль. Он - Божество, заключённое в человеческую оболочку! В Гите Господь Кришна утверждает: «В мире жизни часть Меня трансформировалась в индивидуума». Это

Общечеловеческие Ценности

Любовь, Истина, Праведное поведение, Внутренний Покой (Умиротворение), Ненасилие – это основные Общечеловеческие Ценности. Все Они присутствуют в человеке изначально. Их нельзя купить, продать или обменять. Почему возник вопрос о применении в жизни Общечеловеческих Ценностей? Дело в том, что сейчас у человека искажённое, неправильное представление о Них. Эти Ценности составляют Одно

Кто Он - Сатья Саи Баба

Неказистый на вид, с шапкой густых непокорных волос на голове, лишенный всяких признаков, указывающих на принадлежность к определенной Религии или секте, не имеющий никаких отличительных знаков кастовых различий на лице, Он появляется мгновенно и так же быстро исчезает, чтобы вновь возникнуть прямо перед вами в своих длиннополых одеждах, наполовину скрывающих ступни Его ног. Невыразимой

Хороший Характер - Драгоценное украшение человеческой жизни

Находясь ещё в этом теле, до того как смерть возьмет своё, следует осознать Вечную Истину и связь между человеком и этой Истиной. Катха-Упанишад призывает: «Утхтхиштатха! Джагратха! Праапйавараанниводхатха!!!» «Встаньте, проснитесь, примите посвящение у Великих!». Те, кого терзают сомнения, что принять, что отвергнуть; те, кто ослеплен иллюзией, и те, кто не может отличить Свет от тьмы,

Думайте о Боге, Любите Бога

Воплощения Божественной Любви!   «Манам хитва прийо бхавати».Человек, лишенный эгоизма и гордыни, нравится всем. «Кродхам хитва на сокати». Тот, в ком нет ненависти, не знает печали. «Камам хитва артхона бхавати». Тот, кто расстался с желаниями, не испытывает тревоги. «Лобхам хитва сукхе бхавати». Человек, преодолевший жадность, становится счастливым.   Когда вы

Отцовство Бога и Братство Людей

Существует четыре типа людей: Духовные - те, кто видит везде только правильное; те кто менее Духовен в своём видении и поэтому видят правильное как правильное и неправильное как неправильное; те, кто закрыл свои глаза на правильное и видят только неправильное; и, наконец, наихудший случай, те, кто судят о правильном как о неправильном. Никто не приносит с собой богатства, когда

Беседа Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы

Воплощение Божественной Атмы! Человек забывает Свою Природу за удовольствиями внешнего мира. Он растрачивает свою жизнь, пытаясь их сохранить. Может он найти покой в подобных удовольствиях? Нет. К концу жизни он испытывает разочарование. Человек не знает о Вечной Сущности внутри него - это есть Истина, не имеющая формы. Человек опускается до состояния животного и становится

Безпредельный Восторг Духа

В мире, в котором мы живём, нет ничего постоянного. Молодость – это то, что приходит и уходит. Ваше чувство торжествующей гордости и превосходства по поводу вашей молодости, не является признаком глубокого ума, так как здесь нечем гордиться. Что же касается богатства, то оно мимолётно, и может продлиться также недолго, как вспышка молнии. Жена и дети присоединяются к вам в потоке жизни

Сосредоточенность во время Медитации, способна даровать вам Видение Господа

"Религия и вера – как ваши два глаза: человека, лишённого зрения, мы называем слепым. Если вам не дано узреть Бога, это ещё не означает, что Его нет. Бога может не быть в представлении отдельного человека. Но разве не существует Он для нас – тех, которые видят Его?"   Воплощения Чистейшей Атмы! В числе наиболее важных моментов, которые следует обрести и пережить,

В поисках Мира

Стремитесь к Покою ума, Пока вы молоды и Сердца ваши не очерствели. Если в вашем уме не воцарится Покой, Вас ждут страдания и жизнь пройдёт впустую.   Студенты! Воплощения Божественной Атмы! Умиротворение - это иное название Устойчивости ума. Умиротворение - Священная Добродетель; Умиротворение - Воплощение Высшего «Я» - Атмы. Это Лучшее Украшение человека, и Обитель

В чём разница между Хорошими и плохими людьми

Качествам, присущим хорошему человеку, воистину нет числа, о чём говорят наши Веды и Пураны. Пропасть, разделяющая добро и зло, так же велика, как разница между топором и сандаловым деревом. Запомни: даже когда топор рубит его ствол, дерево награждает его своим ароматом. Топор безжалостно убивает его, но дерево платит добром своему палачу! Поэтому сандал так высоко ценится в мире. Боги

Установление Дхармы (Праведности)

«Когда Установленная Дхарма (Праведность, Добродетель)приходит в упадок, Я воплощаюсь как Наракара (Бог проявленный, взявший форму на Земле, чтобы указать Истинный Путь), из состояния Ниракара (не проявленного состояния), с тем, чтобы Восстановить и Защитить Её, и уберечь Добро от страха», – говорил Господь Кришна. Это утверждение может вызвать некоторое недоверие. Вы можете спросить:

Об Аватаре

Аватара-Пуруши, Воплощения Бога, не имеют ни заслуг, ни проступков, накопленных в прежних рождениях, за которые Они, как обычные смертные, должны были бы заплатить в настоящем (своим воплощением на Земле в телах людей или животных или в телах других живых существ, и это воплощение на Земле происходит из-за незнания Истины, Бог же воплощается что бы вновь поведать человечеству Истину

Познай Себя

Пока ты не осознаешь, что ты Божественен, что Бог — твоя сущность и реальность, тебе придётся пройти через эти «входы» и «выходы»; не следует размышлять снова и снова, день за днём над одной и той же газетой. Должно быть достаточно одной жизни, чтобы познать тайну. Поэтому по крайней мере признайте, что существует тайна, ищите, в чём секрет, и разгадайте его

Кто Он – Сатья Саи Баба?

Неказистый на вид, с шапкой густых непокорных волос на голове, лишённый всяких признаков, указывающих на принадлежность к определённой Религии, не имеющий никаких отличительных знаков кастовых различий на лице, Он появляется мгновенно и так же быстро исчезает, чтобы вновь возникнуть прямо перед вами в своих длиннополых одеждах, наполовину скрывающих ступни Его Ног. Невыразимой Красотой