Общечеловеческие Ценности

Любовь, Истина, Праведное поведение, Внутренний Покой (Умиротворение), Ненасилие – это основные Общечеловеческие Ценности. Все Они присутствуют в человеке изначально. Их нельзя купить, продать или обменять. Почему возник вопрос о применении в жизни Общечеловеческих Ценностей? Дело в том, что сейчас у человека искажённое, неправильное представление о Них. Эти Ценности составляют Одно

Переходите в другой Мир с Улыбкой

Смерть - не прискорбное событие, это конец путешествия. Владелец машины выходит из неё, когда время пришло и цель достигнута. Это завершение, счастливый финал - так во всяком случае должно быть, если только мы достаточно мудры, чтобы относиться к ней таким образом и быть к ней готовыми.   Ребёнок плачет, как только он рождается, потому что у индивидуального

Хороший Характер - Драгоценное украшение человеческой жизни

Находясь ещё в этом теле, до того как смерть возьмет своё, следует осознать Вечную Истину и связь между человеком и этой Истиной. Катха-Упанишад призывает: «Утхтхиштатха! Джагратха! Праапйавараанниводхатха!!!» «Встаньте, проснитесь, примите посвящение у Великих!». Те, кого терзают сомнения, что принять, что отвергнуть; те, кто ослеплен иллюзией, и те, кто не может отличить Свет от тьмы,

Уникальность человека

Божественная Беседа Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, из книги «Жизнь, смерть и Освобождение», глава 2.   Человек - это не просто существо, брошенное природой в стихийный эволюционный процесс. У человека Особая Цель, Уникальная роль. Он - Божество, заключённое в человеческую оболочку! В Гите Господь Кришна утверждает: «В мире жизни часть Меня трансформировалась в индивидуума». Это

Думайте о Боге, Любите Бога

Воплощения Божественной Любви!   «Манам хитва прийо бхавати».Человек, лишенный эгоизма и гордыни, нравится всем. «Кродхам хитва на сокати». Тот, в ком нет ненависти, не знает печали. «Камам хитва артхона бхавати». Тот, кто расстался с желаниями, не испытывает тревоги. «Лобхам хитва сукхе бхавати». Человек, преодолевший жадность, становится счастливым.   Когда вы

Отцовство Бога и Братство Людей

Существует четыре типа людей: Духовные - те, кто видит везде только правильное; те кто менее Духовен в своём видении и поэтому видят правильное как правильное и неправильное как неправильное; те, кто закрыл свои глаза на правильное и видят только неправильное; и, наконец, наихудший случай, те, кто судят о правильном как о неправильном. Никто не приносит с собой богатства, когда

Безпредельный Восторг Духа

В мире, в котором мы живём, нет ничего постоянного. Молодость – это то, что приходит и уходит. Ваше чувство торжествующей гордости и превосходства по поводу вашей молодости, не является признаком глубокого ума, так как здесь нечем гордиться. Что же касается богатства, то оно мимолётно, и может продлиться также недолго, как вспышка молнии. Жена и дети присоединяются к вам в потоке жизни

Беседа Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы

Воплощение Божественной Атмы! Человек забывает Свою Природу за удовольствиями внешнего мира. Он растрачивает свою жизнь, пытаясь их сохранить. Может он найти покой в подобных удовольствиях? Нет. К концу жизни он испытывает разочарование. Человек не знает о Вечной Сущности внутри него - это есть Истина, не имеющая формы. Человек опускается до состояния животного и становится

В поисках Мира

Стремитесь к Покою ума, Пока вы молоды и Сердца ваши не очерствели. Если в вашем уме не воцарится Покой, Вас ждут страдания и жизнь пройдёт впустую.   Студенты! Воплощения Божественной Атмы! Умиротворение - это иное название Устойчивости ума. Умиротворение - Священная Добродетель; Умиротворение - Воплощение Высшего «Я» - Атмы. Это Лучшее Украшение человека, и Обитель

Сосредоточенность во время Медитации, способна даровать вам Видение Господа

"Религия и вера – как ваши два глаза: человека, лишённого зрения, мы называем слепым. Если вам не дано узреть Бога, это ещё не означает, что Его нет. Бога может не быть в представлении отдельного человека. Но разве не существует Он для нас – тех, которые видят Его?"   Воплощения Чистейшей Атмы! В числе наиболее важных моментов, которые следует обрести и пережить,

В чём разница между Хорошими и плохими людьми

Качествам, присущим хорошему человеку, воистину нет числа, о чём говорят наши Веды и Пураны. Пропасть, разделяющая добро и зло, так же велика, как разница между топором и сандаловым деревом. Запомни: даже когда топор рубит его ствол, дерево награждает его своим ароматом. Топор безжалостно убивает его, но дерево платит добром своему палачу! Поэтому сандал так высоко ценится в мире. Боги

Установление Дхармы (Праведности)

«Когда Установленная Дхарма (Праведность, Добродетель)приходит в упадок, Я воплощаюсь как Наракара (Бог проявленный, взявший форму на Земле, чтобы указать Истинный Путь), из состояния Ниракара (не проявленного состояния), с тем, чтобы Восстановить и Защитить Её, и уберечь Добро от страха», – говорил Господь Кришна. Это утверждение может вызвать некоторое недоверие. Вы можете спросить:

Об Аватаре

Аватара-Пуруши, Воплощения Бога, не имеют ни заслуг, ни проступков, накопленных в прежних рождениях, за которые Они, как обычные смертные, должны были бы заплатить в настоящем (своим воплощением на Земле в телах людей или животных или в телах других живых существ, и это воплощение на Земле происходит из-за незнания Истины, Бог же воплощается что бы вновь поведать человечеству Истину

Кто Он – Сатья Саи Баба?

Неказистый на вид, с шапкой густых непокорных волос на голове, лишённый всяких признаков, указывающих на принадлежность к определённой Религии, не имеющий никаких отличительных знаков кастовых различий на лице, Он появляется мгновенно и так же быстро исчезает, чтобы вновь возникнуть прямо перед вами в своих длиннополых одеждах, наполовину скрывающих ступни Его Ног. Невыразимой Красотой

Временное и Непреходящее

Чрезвычайно трудно понять и охватить умом в полной мере Многогранную Культуру Индии, которая, по существу, является Источником всех Мировых Религий. Многие люди пытались раскрыть нам Уникальность этой Культуры, но им удалось объяснить и истолковать только ту незначительную часть, которая была доступна им из-за ограниченности их знания. Никто из них не был способен Всесторонне и Полно