Что надо чувствовать во время Медитации
КАННАММА: Свами, а почему мы не испытываем Счастья во время Дхьяны?
СВАМИ: В начале не будет никаких чувств. Вы должны продолжать практику. Когда вы закрываете глаза во время Дхьяны, вы видите лишь тьму. Вы должны увидеть в ней Свет, а в этом Свете – Меня. Вот и всё. Хорошо, если во время Дхьяны у вас нет никаких
других видений. Реализация Души это Наивысшее Состояние. После этого всё будет восприниматься Полным Брахмана. В этом Состоянии человек забывает себя. С помощью Джапы и Дхьяны можно достичь этого Состояния. Рамакришна Парамахамса дал Свами
Вивекананде переживание Реализации на короткое время, для того, чтобы взять под контроль его бурный ум. Он не сделал это переживание непрерывным.
Я расскажу вам историю, иллюстрирующую Полное Предание себя. Однажды король Кхатванга ехал через лес. Вдруг на дороге он увидел Мудреца. Он немедленно
соскочил с лошади, простёрся перед
Ним и взмолился: “Гуруджи, я хочу получить Реализацию до того, как снова поставлю ногу в стремя". Мудрец сказал: “Тогда ты должен последовать Моему совету”. Король согласился. Мудрец сказал: “Отдай Мне своё тело, ум и речь”.
Король сказал: “Я отдаю их Тебе”. Мудрец исчез. Король стоял прикованный к тому же месту. Члены семьи короля, обеспокоенные его долгим отсутствием, отправились на его поиски. Обнаружив его, они попытались с ним поговорить. Король не вымолвил ни слова.
Они подумали, что ментальное состояние короля можно объяснить воздействием какой-то Благородной Души. Они обыскали весь лес, нашли Мудреца и упросили Его прийти к тому месту, где неподвижно стоял король. Король поклонился Мудрецу и поговорил с Ним.
Когда семья спросила, почему же он молчал раньше, король, спросил позволения Мудреца, ответил: “Я отдал своё тело, ум и речь Мудрецу, поэтому без Его разрешения я ничего не могу делать”. Мудрец был доволен такой Полной Самоотдачей, преданием и попросил
короля взобраться на лошадь. Как только король поставил ногу в стремя, он достиг Реализации Души и обрёл Спасение.
«Иннервью, а не интервью». САИПРЕСС, 2002, стр. 20 абзацы 6-8, стр. 21 абзац 1.