САИПРЕСС

 

 

Бхагаван Говорит

 

Как достичь Блаженства

 

Воплощения Божественной Любви!

Любовь это самая важная Прана (Дыхание Жизни) во всём . Если мы хотим овладеть этим Жизненным Принципом , нам следует дать должное направление Святым чувствам.

Поэтому: Смотри на Хорошее, не смотри на дурное.

Вы должны смотреть на хорошее . И не смотреть на дурное . Говорить добрые слова . И не произносить недобрые.

Будда сказал : нужен «Самьяк Дришти» Чистый Взгляд . Давайте развивать Самьяк Дришти, Добрый Взгляд.  Будда получил Даршан множества Мудрых людей (Даршан – это Лицезрение Святых Личностей , благодаря которому на получателя Даршана изливается Их Милость и Благословение). Он также прочёл все великие и значительные Святые Книги . Он предпринял многочисленные Садханы.

Но какая польза от совершения Садхан, получения Даршана Мудрецов и чтения СвященныхП исаний ? Он сказал: «Абсурд! Всё это только цель Праврити». Он отложил в сторону книги. Он перестал встречаться с Мудрыми людьми. Он даже прекратил слушать их поучения.

«Я буду освящать Пять Элементов, дарованных нам Богом. Если Я не способен освятить Пять Элементов, данных нам Господом, тогда какую Я должен делать Садхану? Это тело обречено распасться, сгореть, погибнуть.  Всё,  что мы делаем с этим телом,  тоже обречено на уничтожение. Всё, чему подвергается преходящее тело, также преходяще. Но Садханы, которые практикуются с Вечными, Истинными чувствами, останутся Вечными и Подлинными».

Именно поэтому он старался контролировать свои чувства . Лишь делая попытки контролировать свои чувства, Он день ото дня всё увеличивал Блаженство. Блаженство всё возрастало. Он был уже просто не в силах переносить такое Блаженство. И тогда отправился к своему кузену, который был неподалеку, и сжал его в объятьях.

«Ананда», – сказал он, « Я больше не могу переносить такую Силу Блаженства. Я достиг состояния Нирваны. Я готов ко всему».

Сын сестры Его матери по имени Ананда ударился в слёзы. «Безумец – воскликнул Будда. «Почему ты, вместо того, чтобы самому Испытывать Блаженство, горюешь, что Я достиг этого Блаженства? Это просто извращённость, связанная с Праврити».

Мы боремся за счастье в мирской жизни, тогда как Будда стремился достичь Блаженства в Духовной Области. Только это и есть Настоящее Блаженство. Это Подлинное и Истинное Блаженство. Это Вечное Блаженство. Это Непреходящее Блаженство. Это Амритах Татва ( Бессмертие ). А мы всё отдаляемся от этого Состояния Бессмертия, Амритах Татва.

 

"Международная Конференция Учителей Образования Сатья Саи", книга 2,

САИПРЕСС, 2002, стр.60-61. Из Беседы Бхагавана 5 июля 2001 года.

 

Другие Высказывания Бхагавана

 

ОМ