Как достичь Блаженства
Воплощения
Божественной
Любви!
Любовь
–
это
самая
важная
Прана
(Дыхание
Жизни)
во
всём
.
Если
мы хотим
овладеть
этим
Жизненным
Принципом
,
нам
следует
дать
должное направление
Святым
чувствам.
Поэтому: Смотри на Хорошее, не смотри на дурное.
Вы
должны
смотреть
на
хорошее
.
И
не
смотреть
на
дурное
.
Говорить добрые
слова
.
И
не
произносить
недобрые.
Будда сказал : нужен «Самьяк Дришти» – Чистый Взгляд . Давайте развивать Самьяк Дришти, Добрый Взгляд. Будда получил Даршан множества Мудрых людей (Даршан – это Лицезрение Святых Личностей , благодаря которому на получателя Даршана изливается Их Милость и Благословение). Он также прочёл все великие и значительные Святые Книги . Он предпринял многочисленные Садханы.
Но
какая
польза
от
совершения
Садхан,
получения
Даршана
Мудрецов
и чтения
СвященныхП
исаний
?
Он
сказал:
«Абсурд!
Всё
это
только
цель
Праврити».
Он
отложил
в
сторону
книги.
Он
перестал
встречаться
с Мудрыми
людьми.
Он
даже
прекратил
слушать
их
поучения.
«Я буду освящать Пять Элементов, дарованных нам Богом. Если Я не способен освятить Пять Элементов, данных нам Господом, тогда какую Я должен делать Садхану? Это тело обречено распасться, сгореть, погибнуть. Всё, что мы делаем с этим телом, тоже обречено на уничтожение. Всё, чему подвергается преходящее тело, также преходяще. Но Садханы, которые практикуются с Вечными, Истинными чувствами, останутся Вечными и Подлинными».
Именно
поэтому
он
старался
контролировать
свои
чувства
.
Лишь
делая попытки
контролировать
свои
чувства,
Он
день
ото
дня
всё
увеличивал Блаженство.
Блаженство
всё
возрастало.
Он
был
уже
просто
не
в
силах переносить
такое
Блаженство.
И
тогда
отправился
к
своему
кузену,
который
был
неподалеку,
и
сжал
его
в
объятьях.
«Ананда»,
–
сказал
он, «
Я
больше
не
могу
переносить
такую
Силу Блаженства.
Я
достиг
состояния
Нирваны.
Я
готов
ко
всему».
Сын
сестры
Его
матери
по
имени
Ананда
ударился
в
слёзы.
«Безумец!»
–
воскликнул
Будда. «Почему
ты,
вместо
того,
чтобы
самому Испытывать
Блаженство,
горюешь,
что
Я
достиг
этого
Блаженства?
Это просто
извращённость,
связанная
с
Праврити».
Мы
боремся
за
счастье
в
мирской жизни,
тогда
как
Будда
стремился достичь
Блаженства
в
Духовной Области.
Только
это
и
есть Настоящее
Блаженство.
Это Подлинное
и
Истинное
Блаженство.
Это
Вечное
Блаженство.
Это
Непреходящее Блаженство.
Это
Амритах
Татва
(
Бессмертие
).
А
мы
всё отдаляемся
от
этого
Состояния Бессмертия,
Амритах
Татва.
"Международная Конференция Учителей Образования Сатья Саи", книга 2,
САИПРЕСС, 2002, стр.60-61. Из Беседы Бхагавана 5 июля 2001 года.