Новость из категории: ВИДЕО, Фильмы о Сатья Саи Бабе

5 августа в 18:00 - «История Сатья Саи Бабы» - 31-я серия из 36

Фильм «История Сатья Саи Бабы»

 

Дорогие друзья! «Радио Саи» выпустило 36-серийный документальный сериал «История Сатья Саи Бабы» (в английской версии «Sathya to Sai»). Этот фильм рассказывает об удивительных историях из жизни Аватара Шри Сатья Саи Бабы и многочисленных известных и малоизвестных фактах Его жизни.

Приглашаем вас отправиться в удивительное путешествие во времени через те события, которые превратили безвестную деревеньку в Индии в настоящий Cветоч Духовной жизни. Путешествие в историю, в которой удивительный, но простой мальчик провозгласил Свою Божественность.

Фильм построен таким образом, что два лектора ведут беседу с аудиторией о Господе Шри Сатья Саи Бабе.

 

Выбрать серию для просмотра:

 

1-12   13-24   25   26   27   28   29   30   31

 

 

Двадцать пятая серия называется «Дни Пата Мандира». В начале приводится цитата Свами из Бхагавата Вахини, где Он говорит о том, как следует преданному Освящать сердце, чтобы в нём поселился Господь. Далее речь идёт о трёх начальных уровнях Бхакти и как они связаны между собой. Повествование снова возвращается к Паата Мандиру. Приводится история преданных, прибывших в Паата Мандир, голодных и уставших, которых встретил мальчик, рассказавший им о трудностях их пути. Они ждали некоего солидного Саи Бабу, а Им, к их изумлению, оказался этот мальчик.

Паата Мандир уже не мог вмещать всех преданных и было достроено его продолжение. В Мандире 3-4 года не было электричества и водопровода. Свами жил в крошечном помещении, что и продолжалось всю Его жизнь. Его здания могли становиться больше, но размер Его комнаты всегда оставался прежним. Он показал нам, как должно вести свою жизнь, когда у вас нет ничего физически, и как можно жить, когда у вас есть всё на физическом плане.

Свами часто спал с преданными во дворе. Несмотря на наличие колодца со сладкой водой, женщины ходили совершать утреннее омовение на Читравати, чтобы не мочить водой из колодца землю, на которой спал Свами и мужчины. Он вставал в 3 часа утра, шёл в Свою комнату, и некоторые недоверчивые преданные хотели подсмотреть, что же Он делает, чтобы получить Свои чудесные силы. Он вставал раньше всех, так как по индийской традиции старший первым начинает и омовение, и приём пищи. В поездках со студентами Свами всегда быстро завершал приём пищи, а они испытывали неловкость оттого, что сами себе казались жадными, продолжая есть.

Свами принимал омовение в 6 утра. Преданным хотелось совершить Абхишекам, пока Он шёл к ванной, находящейся в конце двора. Они упрашивали Его сесть и наносили масло на Его волосы и тело, и лишь после этого Он мог принять омовение. Когда Он выходил из ванной, все хотели получить Даршан. В нашей жажде Даршана, мы никогда не давали Бхагавану никакого уединения! Даже когда Бхагавану физически стало 70, 80 лет, вокруг были прекрасные лужайки, но Он не мог ходить по ним, потому что мы не позволяли Ему!

Готовился завтрак, количество которого Свами то увеличивал, то уменьшал в зависимости от количества преданных. Иногда он совершал небольшие Лилы. Бывало, выстраивалась очередь для совершения Ему Пада Пуджы. В это время воспевали Стотрам и Мантры разным Божествам. А потом пели Бхаджаны. И утром, и вечером Бхаджаны длились по несколько часов. Преданных удивляла такая длительность программ Бхаджанов, но по прошествии времени они осознавали, что за этим стояла какая-то цель.

Свами шутил, что преданные приезжают для того, чтобы попить молоко и поесть творог и гхи, которыми славился Путтапарти. Вспоминается случай в Кодаиканале, когда Свами велел сидящему рядом человеку, разломить пури, и оттуда выпало кольцо. После этого Анил Кумар пережёвывал своё пури очень осторожно…

На берегу Читравати Свами делал из песка еду и раздавал всем. И яблоко, поделённое сначала на 4 части, раздал пятидесяти человекам. Также однажды на Читравати произошёл чудесный случай с фотографом из Бангалора. С реки возвращались домой и пели песни, которые Свами иногда заносил в Свою книжечку. Забыв слова, преданные обращались к этой книжечке. Потом устраивались Бхаджаны, а затем был ужин, после которого происходили беседы. Иногда на сон оставалось 4 часа, но никто не испытывал усталости. Все были очень Счастливы.

Свами объяснял, почему Он демонстрирует Чудеса. Он говорил: «Я не сиддха Санкальпа! Я - Санкальпа сиддха!», "Всё, что Я демонстрирую, должно произойти! Всё, о чём Я думаю, материализуется! Такова природа Аватара!» Свами говорит: «Мои чудеса - это Мои визитные карточки!»

 

25-я серия фильма

 

 

 

 

Двадцать шестая серия называется «Лилы Саи Кришны» и посвящена Лилам Саи. Рассказ начинается с напоминания о том, как Саи называл своих преданных. Говоря с женщинами, готовящими еду, Он знал, сколько человек приедет, и еды всегда было достаточно (иногда с Его помощью). Однажды Свами сделал ночью заказ матери одного из рассказчиков приготовить Ему досы. Она переложила ответственность за шум, неизбежно производимый при их жарке, на Свами, и Он сделал так, что всё произошло бесшумно. После ужина Он обходил окрестности, проверяя их на наличие змей и скорпионов, чтобы обезопасить жителей Паата Мандирама. Свами имел много дел в Паата Мандираме. Он был личным Божеством жителей деревни, Которое всегда находится там.

Свами, возможно, проводил ночью Лилы со скорпионами и змеями, поскольку они тоже являются Его преданными. Кто бы ни пришёл к Бхагавану, они Его преданные. Всё, что дорого Свами, стало дорого преданным. Вспоминаются все собаки, которые были у Свами, начиная с Джека и Джилл, которые в прошлом своём рождении были Его друзьями. Упоминается волнующее отношение Саи Гиты к Свами. Однажды она не позволила Ему продолжить путь в Бриндаван, и Он, вняв её запрету, вернулся в Мандир.

Свами также устраивал отдых в лесу. Однажды, когда пошёл дождь, Свами увеличил нависающую скалу, чтобы все преданные смогли укрыться под ней. Качаясь на импровизированных качелях, Он просил преданных раскачивать их как можно сильнее, и однажды, ветка, к которой они были привязаны, обломилась. Однако Свами оказался в стороне и невредим. Ветка была необычная. Позже Свами открыл им, что в это дерево вселился дух, который ждёт Освобождения. В связи с этим вспоминается Бхагаван Кришна, освободивший Души, заточённые в двух деревьях.

Один студент рассказал, что в Бриндаване Свами заговорил с женщиной о кесаревом сечении. Как выяснилось позже, речь шла о собаке. Свами благословляет всех. Эти существа отвечали на Его Милость. К примеру, Его первая собака постилась по четвергам.

Свами Благословлял и неодушевлённые предметы. Приводится удивительный случай, произошедший во время Бхаджанов с гирляндами вокруг статуи Ганеши. Свами общался с духами, подселившимися в простых людей для того, чтобы получить Его Даршан. Это был их единственный путь придти к Нему.

После открытия Прашанти Нилаяма Свами объявил, что все приходящие одержимые будут освобождены безо всяких ритуалов. Когда-то Он совершал ритуалы, чтобы показать Милость. Теперь такой необходимости не стало. Все приходящие, одержимые разными пороками, становятся воплощением Мира и Покоя.

 

26-я серия фильма

 

 

 

 

Двадцать седьмая серия называется «Любовь Свами к Своим преданным». Свами был единственным врачом, доступным в ранние годы Ашрама. Вообще говоря, целитель - Господь, хотя врач и прописывает лекарства. Приводится случай с отцом смотрителя студенческого общежития в Бриндаване доктора Рави Кумара. Отцу был поставлен фатальный диагноз. И хотя господин Тягараджан лично не знал Свами, Тот пришёл к нему и отменил диагноз. Спустя годы Свами сообщил, что врач, поставивший неутешительный диагноз, скончался раньше Тягараджана.

Рассказывается эпизод с родственником первого Священника Паата Мандирама. Ему срочно нужно было делать операцию по поводу грыжи, но Свами, услышавший разговор об этом, предложил забрать больного с Собой в комнату. Через короткое время Он вышел, а родственники, посетившие больного, увидели, что тот спит с повязкой на животе, а в комнате находятся материализованные хирургические инструменты. Операция прошла под анестезией Вибхути, и в результате никакого шрама не осталось. Всё это происходило в начале 1946 года.

Ещё одна прекрасная особенность дней Пата Мандира - это то, как преданные готовились к возвращению домой. В ответ на просьбу о разрешении уехать, Свами всегда под разными предлогами предлагал ещё немного задержаться. В 1947-1948 годах после проведения Дней Рождения и Пращдников, в которых участвовало много народу и Свами бывал очень активен, Он запирался в Своей комнате и не выходил провожать Своих гостей. Они огорчались. Однажды Сам Свами объяснил, почему Он так поступает. Это было связано с отъездом студентов из Бриндавана. Он сказал Кастури, что, когда студенты рядом, они сосредоточены на Нём, Свами - центр их жизни. И Он переживал, что, возвращаясь в мир и окунаясь в его суету, они перестают быть сосредоточенными на Нём.

Далее повествование переходит к Сакамме, владелице кофейного бизнеса. Как-то, погостив у Свами несколько недель, она попросила разрешения уехать, но Он убеждал её ещё задержаться. Она согласилась остаться только в том случае, если Он даст особый Даршан. Вечером по дороге к Читравати Свами дал группе преданных три Джйоти-Даршана. А на следующий день оказалось, что у всех очевидцев были разные видения. Сакамма решила выяснить у Свами, как Кришна смог произнести 700 стихов Бхагават Гиты перед сражением на поле Курушетры. Ответ пришёл на следующий день на берегах Читравати, когда Свами извлёк из песка прекрасную статуэтку, изображающую Гит Упадешам, и дал соответствующее пояснение. В этот же вечер для Локанатха Мудалиара Он достал из песка статуэтку Венкатешвары, чтобы Локанатх не ездил дважды в месяц на поклонение в Тирупати. После этого из песка появилась фигурка Лакшми, которую Он подарил дочери первого Священника.

Однажды Свами пожелал сделать Шриниваса Кальяну, брак Божеств, который совершается регулярно как показатель Единства Пракрити и Параматмы. В этом должны были участвовать материализованные статуэтки Венкатешвары и Лакшми. Владельцы статуэток со своими супругами считались их родителями.

Дом Суббаммы был превращён в дом невесты, а Паата Мандирам стал домом жениха. Брак с пышностью был сыгран в доме жениха. Все, включая Свами, пели песни. Для главного ритуала бракосочетания Свами материализовал мангаласутра-дхарану, которая была надета на невесту.

В 2014 произошла Лила с женщиной-севадалом из Кералы. Она была бедной, прошла лечение в больнице Свами и очень хотела предложить Ему своё Служение. Будучи в Ашраме, она потеряла свою мангала-сутру. Она молилась возле Самадхи Свами с просьбой, чтобы мангала-сутра нашлась. И когда ей дали Прасад, она решила поделиться полученным ладду с другими женщинами. Разломив его, внутри она обнаружила свою мангала-сутру. Она испытала бесконечную Радость и Благодарность.

 

27-я серия фильма

 

 

 

 

Двадцать восьмая серия. Рассказ начинается с размышления о главном стремлении в жизни человека. Приводится эпизод из жизни Рави Кумара, где говорится о том, как он объясняет, какая связь между Блаженством и постоянным Счастьем, и когда оно приходит. А затем один из рассказчиков говорит о том, как на одном интервью Свами объяснил, что такое Блаженство. И что сказала Мирабай по поводу такого Блаженства.

Приводится рассказ о Милости Свами по отношению к ребятам из группы «Бурра Каттха». Ответ Свами на их эмоциональную реакцию по поводу такого проявления Его Любви важен и достоин того, чтобы его помнить и сегодня.

Далее говорится о путешествиях Свами, начиная с января 1946 года. Это известно из письма, адресованного семейной паре: Мадходжи Рао и его жене Шараде Бхай. Семья Маходжи Рао перенесла много страданий в связи со смертью семерых детей, но Своей Милостью Свами дал им возможность родить восьмого ребёнка, которому и нарёк имя, навестив и Благословив мать и ребёнка в больнице.

Свами останавливается в доме Тирумала Рао и туда приходит преданная Карунамба Рамамурти, которую Свами ласково называл Каннаммой. Она автор книги «Шри Сатья Саи Аанандадаи». Она пришла к Свами в 1946 году, а её муж получил Даршан в 1944-м. Он получил его во время железнодорожной поездки из Хубли в Майсур. Движимый любопытством он посидел на одной из станций рядом с Сатьямом из Путтапарти, ехавшем в другом вагоне, о Котором говорили, что Он необычный.

В дом Тирумала Рао чета Рамамурти попала гораздо позже, в 1946 году. Благодаря двоюродному брату Каннаммы они приехали и пришли к дому Тирумала Рао, где у входа их встретил Свами, дал Паданамаскар и предложил прийти на назавтра на Бхаджаны. Она пишет в «Сатья Саи Аанададаи»: «С того момента Этот Баба стал нашим Свами. Не было ни грамма сомнений». Накануне их отъезда из Паата Мандира Сами разыграл целую сценку при участии Сакаммы, демонстрируя огорчение по поводу того, что Его никто не любит, все бросают и уезжают.

Приводятся слова Кришны из Бхагават Гиты, адресованные Арджуне, о том, почему Он должен быть ему и другом, и Гуру. Так что важно не только смотреть на Свами, как на Бога и Гуру, но также важно чувство, что Он - мой Свами. Это должно присутствовать. И наш Свами взрастил такое чувство в жизни многих преданных.

Приводится история сапожника из Бангалора, когда он, получив Милость общения со Свами, не смог у Него ничего попросить. В связи с этим вспоминается подобный случай с Вивеканандой. Желая попросить у Матери денег, он просил у Неё Бхакти, Любви, придя к выводу, что в Её присутствии нельзя просить дешёвых вещей.

Сапожник же, в итоге, пригласил Свами к себе домой, особо не надеясь на Его визит. Но Свами согласился посетить его дом. Свами забирает его с места работы на машине, везёт домой, где нет возможности красиво принять такого гостя. Из-за отсутствия другой еды Свами угощают только бананами, и Он с удовольствием их ест. Вы знаете, Господь жаждет Любви. Где бы Он ни получил эту Любовь, Он пойдет туда, и всё остальное не имеет значения.

Упоминается случай, произошедший в Двапара югу, когда Кришна не пожелал остановиться у Дурьодханы, а воспользовался гостеприимством Видхуры, который, пребывая в Блаженстве от Его Созерцания, угостил Его не фруктами, а кожурой от них. Это эпизод воспевается в песне на хинди, где, в частности, говорится: О Видхура! Твое Блаженство - Моя единственная пища! Будь уверен, Я откликнусь на Искренний зов из глубины Сердца!

 

28-я серия фильма

 

 

 

 

Двадцать девятая серия называется «Бхакти - это Сила, дарующая Освобождение». В начале серии напоминается, что говорил Свами по поводу того, для чего приходит Аватар и чем Он вооружён, какие отношения строит. Первые преданные, попавшие в Паата Мандир, были удивлены отличием происходящего в Ашраме от атмосферы других Ашрамов, в которых многие их них побывали. И они бывали разочарованы. Но у Свами была Своя цель.

Говорится о том, какие инструменты дал нам Свами, чтобы мы были сосредоточены на Нём, и почему в этом не было необходимости в ранние годы Ашрама. Также говорится о том, что такое мадхура-бхавам, и что происходило со Свами во время пения Бхаджанов. Объясняется, с какой целью Вишну приходил в форме преданного. А Свами всегда акцентировал внимание на Преданности (Бхакти). Лекторы объясняют, из чего состоит понятие Бхакти, и к чему оно в итоге приводит.

Преданному Бала Паттабхи Четтиару, читавшему Бхагавад Гиту, Свами рассказал о трёх самых важных её шлоках, олицетворяющих качества Преданности. Однажды на экзамене Свами заставил Рави Кумара вслух повторить эти три важных шлоки, Сам произнёс мини-лекцию на эту тему и сказал, что это самая главная Садхана.

Как легко строить отношения Любви и Преданности в присутствии Бога! Предлагается прекрасная история, произошедшая с Канаммой, в которой говорится, как её Преданность повлияла на инициацию в Мантру. Говорится о том, что Бхакти легче достигается теми, кто знал Свами, любил Свами или был любим Свами. Это Свами как-то подчеркнул в зале Бхаджанов в Ашраме много лет назад.

Случай, произошедший с Кастури, и его желание быть посвящённым в Мантру, говорит о том, что, когда мы забываем о Духе, стоящем за ритуалом, ритуал становится бессмысленным. Когда мы помним Дух, стоящий за ритуалом, он становится Духовным! Вспоминается история, связанная с подготовкой студентами программы к празднованию 60-летия Свами. В связи с этим речь идёт о книге стихов, переданной студенту госпожой Ратанлал, и связанной с ней историей, из которой становится ясно, что не имеет значения, включает ли человек Свами в список Богов, Которым поклоняется. Имеет значение лишь то, что Свами включает человека в Свой список. Когда у нас есть Любовь к Господу, не имеет значения, какой форме вы поклоняетесь. Какой бы форме вы ни поклонялись, она достигает Одного и Того же Господа.

Удивительная история с участием Свами произошла в мусульманской общине из соседней с Путтапарти деревни Карната Нагепалли. Очень большие проблемы жителей были связаны с тем, что они перестали поклоняться Святыням и утратили Преданность. Свами помог предотвратить трагедию деревни, когда помог найти Святыни и указал, как жители должны взращивать Преданность. В память об этом в Путтапарти ежегодно на мусульманский праздник проходит шествие, называемое Свами Пир. Это единственный Свами Пир в истории человечества.

Второй интересный случай произошёл в другой соседней деревне. Это одна из двух деревень, которые посещал Свами во время Своего 60-летия. Обе эти деревни Он называл Своими глазами, и в них регулярно проводилась Грама Сева. Свами в обеих деревнях открыл Храмы Рамы. На открытие Свами брал Своих студентов, которые сначала проложили дорогу, ввиду её отсутствия, чтобы Свами мог проехать для открытия Храма.

На следующий день при проведении Грама Севы обнаружилось отсутствие одного из компонентов привычного набора Прасада Свами: отсутствовали Ладду, но были большие сосуды с Чонгара-понгалом. Как оказалось, Свами накануне предупредил об этом Сладком понгале. Деревня, которой предназначался этот Прасад, страдала от тяжёлой смертельной болезни. Зараза шла от воды из колодца. Жители молили Свами о помощи, и Он обещал прийти к ним. Посетив деревню, Он избавил их от проблемы с помощью кокосов и Вибхути. Ещё в детстве он изгнал холеру из трёх деревень. Он делал это, поскольку человеческий ум желал видеть очищающие ритуалы, проводимые Свами. И всё это служило тому, что люди вокруг Путтапарти начали принимать Свами всё больше и больше.

 

29-я серия фильма

 

 

 

 

Тридцатая серия называется «Божественный Режиссёр, Божественный Актёр». В ранние годы Свами много путешествовал. Однажды давний преданный доктор Адри пригласил Свами в Бангалор на свадьбу своей дочери, Падма Прии, для которой Он нашёл жениха по имени Партхасаратхи. Свами материализовал для них Свою фотографию и сказал, что в затруднительных обстоятельствах они вдвоём могут помолиться перед фотографией, и Он решит проблему. Мы склонны забывать о Боге и лишь, когда приходят несчастья, мы вспоминаем о Нём. Первое затруднение с пропажей денег на работе Партхасаратхи было успешно разрешено. Этому предшествовало появление Вибхути в копилке Падмы Прии, содержимое которой она периодически жертвовала Ширди Саи Бабе.

Трудности - это посланники, которые хотят вам что-то донести. И Свами говорит, что всё вокруг нас - это посланники, несущие весть. Нужно усвоить суть послания, и тогда оно уйдёт. Но однажды Партхасаратхи неверно использовал фотографию, и она исчезла. Появилась она у Свами в Паата Мандире в присутствии преданных. Саи объяснил, почему фотография вернулось к Нему.

Вывод такой: давайте не будем относиться к Свами как к фотографии. Давайте относиться к фотографии как к Господу. Свами продемонстрировал Всеведение также в случае со студентом, захотевшим «тайком» от Него посмотреть телевизор. Вечером на Даршане Свами разоблачил его попытку. В каких-то случаях Он говорит, что является той фотографией, которую дарит, в другой раз Он напоминает нам, что Он - не просто изображение. От каждого из нас Свами ожидает определённой дисциплины.

Повествование переходит к семье Раджота Синга из Майсура, с которой связана интересная последовательность событий. Сначала была излечена дочь Синга. У другой дочери родился неполноценный сын и она попросила своего брата, чтобы он поехал к Свами с просьбой об исцелении племянника. Поехало несколько человек из этой семьи, которые со многими приключениями наконец добрались до Путтапарти. Свами каждому из прибывших сказал их имена и кто они такие. Потом одной из женщин в Мандире Он сказал, что знал об их приезде. И выясняется, что Он всё время комментировал подробности их приключений. Через некоторое время они становятся близки Свами, и появляется возможность просить об исцелении племянника, родившемся инвалидом. Но, как выясняется, болезнь является следствие плохой кармы, так что желательно её искупить в нынешней жизни. Вот такая последовательность привлечения всей семьи к Преданности.

Кого-то Свами излечивал, кому-то по разным причинам отказывал. Он помог многим бездетным родить детей. Но также отказывал кому-то. Всем нам, преданным, очень важно знать, что Свами в курсе всех событий. Он может решить любую задачу, но, как преданные, мы должны позволить Свами выбирать, какую проблему решать, а какую нет.

Саи любит и заботится, и даже, когда Он не даёт чего-то, так происходит потому, что Он любит и заботится. Свами сказал, что для того, чтобы полностью предаться, нужно слушать (шраванам) истории о Славе Господа. Не для того, чтобы заполнить время, а для того, чтобы сделать это частью нашего мышления.

Вот история о мальчике. В ответ на его жалобу о проблеме со здоровьем, Свами говорит, что Он очень счастлив. Сначала, испытав недоумение, мальчик стал размышлять и пришёл к выводу, что следует покориться ситуации. Нужно помнить, что Свами исцелял далеко не всех. То же Свами сказал Анилу Кумару, когда тот предложил, чтобы Свами излечил Сам Себя. Если Он позволяет нам испытывать боль, это означает только то, что мы можем что-то получить через эту боль.

ассказ переходит к преданному из Буккапатнама Гуммагупте Суббарао, о котором речь шла в предыдущих сериях. Его семья была преданными во времена Ширди Саи Бабы, преданна Сатья Саи Бабе, и Он даёт им шанс быть преданными Према Саи Бабе. Иногда Свами ночевал у него. У них была такая дружба, что Свами называл его Кучелуду, как звали лучшего друга Кришны. У них был ещё дом в Беллури, штат Карнатака. Однажды Свами приехал в гости с 15 людьми. Достойного приёма из-за неожиданного визита не получилось, поэтому они попросили Свами посетить их ещё раз. На следующий день тот же автобус с теми же людьми прибыл снова. Но все 15 человек оказались в Беллури впервые. Как сказал Свами, накануне Он был Собой, автобусом и людьми. А вот сейчас - реальный визит.

Посетив дом дочери Гуммагупты Суббарао, он материализовал гирлянду, которую от неожиданности негде было взять, и Сам на Себя надел. Он благословил соседку Гуммагупты Суббарао с помощью яблока на рождение детей. Для других произвёл материализации. Все в Беллури были переполнены радостью. Но Свами не нужно никуда ехать физически, чтобы приехать к нам. Он всегда присутствует в наших сердцах, нам просто нужно позвать Его, и Он проявится перед нами.

 

30-я серия фильма

 

 

 

 

Тридцать первая серия называется «Всё, что вам нужно - это Бог». С 1946 года В Паата Мандире стали проводиться важные мероприятия. После празднований преданные разъезжались, а Свами ехал туда, где они жили. Локанатха Мудалиар из Мадраса привёз Свами к себе. Это у него когда-то колдун и маг отнял часть земли, а потом наложил проклятие, от которого Локанатха спас Свами. Но Свами говорит: «Собственность - это неподобающие узы!» Локанатх, осознав это, предложил землю Ему и решил построить дом Свами, в котором Он предложил установить скульптуру Ширди. А поскольку Свами обещал приехать на Поклонение Матери-Земле (Бхуми Пуджу), которую проводят перед закладкой здания, для этого Мудалиар привёз Свами в Мадрас. После закладки талисмана Свами объявил: «Это будет Мой первый Духовный центр!» Здесь была установлена самая первая скульптура Ширди. При строительстве произошло необычное событие, в результате которого появился Храм, существующий и поныне.

Близкой по времени была поездка в место под названием Каддалур в штате Тамилнаду в семью Шриниваса. С этой поездкой связана интересная и показательная история, главным героем которой был нанятый шофёр Абдул Саттар. События послужили поводом для того, чтобы Свами сказал: «Есть только одна каста. Все мы - матери, отцы и дети. Все мы родные».

Одна поучительная история произошла с парой из Куддалора. Когда они находились в Паата Мандире, Свами игнорировал их. И объясняется, почему именно это случилось. Вывод таков, мы всегда и во всём должны быть преданны Свами.

Свами цитирует Вишну, Который сказал: «Если преданный приходит ко Мне и говорит: «Свами, Ты даёшь мне всё, что хочешь и когда хочешь!», то Я всегда буду на страже за этого преданного, потому что Моим долгом станет обеспечить его всем, что он хочет и когда ему будет это нужно!» Вот так преданный привязывает к себе Господа!

Упоминается история из «Рамакатха Расавахини», когда Рама отослал Ситу в лес из-за замечания прачки. Сита совершила ошибку, прельстившись золотым оленем, из-за чего произошло много событий. Она осознала ошибку, но по возвращении пожелала отшельничества. В следующий раз, повстречавшись с Рамой, Сита решает вернуться в Мать-Землю.

Повстречав Свами, мы сначала хотим только Его, но, получив Его, чувствуем, что наполнились Им, и возвращаемся к мирским желаниям, карьере и т. п.

Рассказывается о Лиле, связанной с листьями Туласи для празднования Ганеша Чатуртхи. Упоминается история, рассказанная Мисс Лилой, дочерью Локанатха Мудалиара. Она связана с листом дерева Бодхи. В этой истории Свами показал, что время, пространство - это только игра. Ещё одна история от Лилы Мудалиар, в которой говорится о её привычке посылать новогодние поздравления Свами. От Него же приходили необычные ответы.

Далее приводится история с архитектором, давним преданным Свами. Свами предложил ему спроектировать Госпиталь в Бангалоре. И хотя это был первый опыт такого крупного проекта, Свами предпочёл именно его проект, а не проекты других более известных архитекторов.

Свами не ищет только самого лучшего. Всё, чего Он хочет, - чтобы вы преподнесли Ему то, что вы можете делать с Чистым сердцем. И, что бы это ни было, Он был готов это принять!

 

31-я серия фильма

 

 

 

Серии этого фильма будут выходить по одной каждый четверг в 18:00 мск. Тридцать первая серия будет доступна к просмотру 5 августа.

 

шаблоны для dleскачать фильмы
Похожие новости
  • Изучение Бхаджанов
    Изучение Бхаджанов
    Когда вы поёте Бхаджаны, старайтесь понять значение и смысл каждого слова, размышляйте также о значении каждого Имени и Формы Господа, которым вы Воспеваете Славу....
  • Мысли на день за август 2018
    Мысли на день за август 2018
    Мысль из Ашрама на день 1-08-2018   Каждый из вас должен упорно трудиться, чтобы преодолеть привычку время от времени впадать в беспокойство и уныние. Как только...
  • Мысли на день за июль 2016
    Мысли на день за июль 2016
    Мысль из Ашрама на день 1-07-2016   Бог Един, но каждый человек волен выбрать ту форму Господа для Поклонения, которая ему больше нравится. Морская соль,...
  • Мысли на день за декабрь 2014
    Мысли на день за декабрь 2014
    Мысль из Ашрама на день 1-12-2014   Переживая отчаяние, вы молитесь Богу, льстите Ему и просите о Милости. Если вы говорите, что Господь Един, что Он выше похвалы...
  • Мысли на день за октябрь 2014
    Мысли на день за октябрь 2014
    Мысль из Ашрама на день 1-10-2014   Арджуна вышел на поле боя хорошо вооружённым, с твёрдым намерением уничтожить своих врагов. Но, когда он занял свою позицию на...
  •