Скрытое Сокровище
Скрытая
в человеке Божественность
безмерна, но никто не прилагает ни
малейшего усилия это по-нять.
Однажды к Потане пришёл
его родич Шри-надха,
чтобы предложить ему повысить своё
поло-жение
в обществе. Он сказал: «Шурин, ты напрасно
расходуешь свой поэтический дар, посвящая
свои стихи Раме. Ты совершаешь огромную
ошибку. Разве Рама обеспечивает тебя
пищей, одеждой и кровом? Разве Он печётся
о твоём
благополучии? Защищает ли Он твою семью?
Нет! Поэтому лучше посвяти свои стихи
царю, который прольёт
на тебя потоки золота, и твоя семья
сможет жить счастливо».
Потана
на это ответил: «Ты ошибаешься, брат.
Защитник -
это Рама, а не царь. Долго ли живут цари?
Как долго они смогут тебя кормить? Моя
Ис-тинная
Мать
-
это Мать-Земля. С Верой
в эту Мать, постоянно повторяя Имя
Рамы, я смогу освятить свою жизнь.
Бессмысленно посвящать царям Свя-щенные
истории Рамы, чтобы питаться крохами с
их стола. Лучше я останусь верен
Матери-Земле, чтобы поддержать себя и
свою семью. Моя поэзия -
воплощение Сарасвати, Богини
знания. Сарасвати должна быть предложена
только Брахме, Богу,
а не про-стым
смертным. Как же недостойно посвящать
такие
Священные тексты порочным царям! Я не
смогу унизиться до такого».
От
этих слов Шринадха пришёл
в бешенство и передал всё
это царю. Высокомерный царь побаг-ровел
от ярости. Следует сказать, что царь
(рад-жа)
-
это тот, кто полон раджагуны
(страсти).
Он велел солдатам сжечь дом Потаны.
Вскоре весь дом был объят пламенем. В
это время Потана Ме-дитировал
на Раму перед Священной
Бхагаватой, молясь: «О, Господь! Ты моя
Мать и мой Отец. Ты моё
Сокровенное
желание и Доверенный
Друг.
Ты -суть
образования и всех богатств, Ты для меня
-всё».
Весь дом сгорел, но Бхагавата и комната
для Молитвы
уцелели!
Те,
кто Искренне Верит в Бога, никогда и ни
в чём не пострадают. Люди произносят
Имя Бога лишь одними губами, но не
Сердцем. Это потому, что в их уме лишь
мирские желания. Вместо того, чтобы
Молиться губами, лучше работать и Служить
руками. То же самое Хануман сказал
Вибхишане: «Вибхишана, ты занят лишь
очищением своей речи. Но нужно поставить
Целью очищение своего ума. На это должны
быть направлены все твои действия. Все
наши действия должны исполняться с
целью очищения ума».
Сатья Саи Баба
«Летние Ливни в Бриндаване» 1996, гл. 12.
шаблоны для dleскачать фильмы